Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Роботы для бассейна NEMO

Роботы для бассейна NEMO
Официальный поставщик в России
8 800 600 13 38
8 800 600 13 38 Звонок бесплатный
E-mail
info@nemo-pool.ru
Адрес
г. Москва, ул. Яковлевская, 1А
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Каталог
Оплата и доставка
Услуги и сервис
Контакты
0
Роботы для бассейна NEMO

Роботы для бассейна NEMO
Официальный поставщик в России
8 800 600 13 38
8 800 600 13 38 Звонок бесплатный
E-mail
info@nemo-pool.ru
Адрес
г. Москва, ул. Яковлевская, 1А
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Каталог
Оплата и доставка
Услуги и сервис
Контакты
    0
    Роботы для бассейна NEMO
    Каталог
    Оплата и доставка
    Услуги и сервис
    Контакты
      8 800 600 13 38 Звонок бесплатный
      E-mail
      info@nemo-pool.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Яковлевская, 1А
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      Роботы для бассейна NEMO
      Телефоны
      8 800 600 13 38 Звонок бесплатный
      E-mail
      info@nemo-pool.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Яковлевская, 1А
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      Роботы для бассейна NEMO
      • Каталог
      • Оплата и доставка
      • Услуги и сервис
      • Контакты
      • 0 Корзина
      • 8 800 600 13 38 Звонок бесплатный
        • Телефоны
        • 8 800 600 13 38 Звонок бесплатный
      • г. Москва, ул. Яковлевская, 1А
      • info@nemo-pool.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Информация

      Главная
      —Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      8 800 600 13 38
      8 800 600 13 38 Звонок бесплатный
      E-mail
      info@nemo-pool.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Яковлевская, 1А
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      info@nemo-pool.ru
      г. Москва, ул. Яковлевская, 1А
      © 2025 NEMO-POOL.RU.
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены